14 марта 2025
media

76-летний житель Минусинска оказался жертвой мошенников, лишившись почти 850 тысяч рублей. На его телефон позвонил неизвестный, представившийся работником энергосбытовой компании, который сообщил о необходимости заменить прибор учёта. Продолжая разговор, пенсионер поддался на уловку.

Мошенник попросил сообщить СНИЛС для постановки в очередь. Вскоре после этого на телефон мужчины начали поступать звонки от якобы сотрудников «Центробанка» и «правоохранительных органов». Они утверждали, что данные его СНИЛС были переданы злоумышленнику, который сумел получить доступ к его банковским счетам.

Пенсионеру предложили обналичить вклад и перевести деньги на «безопасный счёт». Следуя инструкциям, он отправился к банкомату, но не смог осуществить перевод. Тогда он поехал в Абакан, где у второго банкомата охранник попытался его отговорить от дальнейших действий.

Мошенники порекомендовали ему посетить другой банкомат. Пенсионер, выбежав из магазина, на такси добрался до третьего банкомата, где в конечном итоге снял почти 850 тысяч рублей и отдал их аферистам. Лишь после этого он осознал, что попался на уловку киберпреступников.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество, совершённое в крупном размере», сообщили сотрудники МВД по РХ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *